Toyota yaris verso
concept
toyota yaris verso
yaris verso inside
toyota yaris verso
KUGAR
fiat multipla
Mitsubishi / 3000 GT Spyder |
|
Модификация |
Дверей |
Объем см3 |
Мощн. (л.с.) |
Макс. |
Разгон |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
3.0 Turbo |
2 |
2972 |
320 |
- |
- |
1995 |
2000 |
Mitsubishi / 3000 GT (Z16A) |
|
Модификация |
Дверей |
Объем см3 |
Мощн. (л.с.) |
Макс. |
Разгон |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
3 |
2972 |
286 |
250 |
5 |
1992 |
2000 | |
3.0 V6 24V |
2 |
2972 |
222 |
230 |
- |
1990 |
2000 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA YARIS/ECHO | ||||||||
Модель |
Габариты |
Снаряж. |
Допустим. |
Рабочий
объём |
Мощность, л.с. при об/мин |
Макс. крутящий момент |
Макс. |
Время |
Yaris 1.0 |
3615/1660/1500 |
830 |
1320 |
998 |
68/6000 |
90/4100 |
155 |
13.8 |
Echo 1.5 |
4145/1660/1508 |
910 |
1400 |
1497 |
109/6000 |
142/4200 |
160 |
13 |
Тип кузова |
минивэн |
Количество мест |
6 |
Количество дверей |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя |
L4 |
Объем двигателя, куб. см |
1581 |
Мощность, л.с./об мин |
103/5750 |
Крутящий момент, Нм/об мин |
144/4000 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
Система питания |
распределённый впрыск топлива |
ПРИВОД |
|
Тип привода |
передний |
КПП |
|
Механическая |
5 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
|
Задняя |
продольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор |
ТОРМОЗА |
|
Передние |
дисковые вентилируемые |
Задние |
барабанные |
СКОРОСТЬ |
|
Максимальная скорость, км/час |
170 |
Разгон до 100 км/час, с |
12 |
ТОПЛИВО |
|
Марка топлива |
бензин 92 |
Расход, л на 100 км |
11.1 |
ГАБАРИТЫ |
|
Длина, мм |
3995 |
Ширина, мм |
1870 |
Высота, мм |
1670 |
Колесная база, мм |
2665 |
Колея колес спереди, мм |
1510 |
Колея колес сзади, мм |
1520 |
Клиренс, мм |
120 |
Размер шин |
185 |
Снаряженная масса, кг |
1300 |
Полная масса, кг |
1870 |
Объем багажника, л |
430 |
Объем топливного бака, л |
38 |
Представленное в марте этого года на Женевском автосалоне "заряженное" купе "Меркьюри-Кугар S Концепт" пойдет в серию. В настоящее время подготовкой к производству занимается фордовское бюро "SVT", поэтому не исключено, что и название новинки изменится на "Кугар SVT". Серийный образец мало чем будет отличаться от прототипа и одновременно с появлением на американском рынке поступит в Европу под маркой "Форд". От стандартного "Кугара" "SVT" внешне будет отличаться расширенными колесными арками, новыми спортивными бамперами, широкой резиной и еще некоторыми атрибутами мощных спорткаров. Но главное не это. Новинка получит не передний, а полный привод, заняв тем самым пустующую в Европе, да и в США тоже, нишу недорогих спортивных автомобилей с полноприводной трансмиссией. Под капотом "Кугар SVT" разместится 215-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.
MITSUBISHI 3000 GT
verso inside
yaris verso inside
fiat multipla
multipla inside